вторник, 18 декабря 2012 г.

Подарки

Вот у нас как-то с детства было заведено, что в семье дарились подарки скорее не материальные, а эмоциональные. Это могли быть самодельные игрушки, браслетики, статуэточки - не важно что, но главное с душой :) Конечно, родители чаще дарили что-то покупное, но мне всегда было очень приятно получать вязанные мамой кофты :). Мы с сестрой в детстве не работали, а покупать за родительские деньги им же подарки считалось как-то глупо, поэтому мы делали сюрпризы (даже сценки на Новый Год разыгрывали). Дети выросли, стали зарабатывать деньги, но привычки остались. Вот, например, сегодня у папы День Рождения, и мы с сестрой сделали видеопоздравление (спасибо Леше и Илье за помощь :). Ссылка ниже:
Поздравлялка
По-детски звучит, но такие поздравления я очень люблю (помню как Аня мне подарила прекрасный ролик о нашем студенчестве перед отъездом, спасибо :) ). Может, поэтому я не очень люблю покупать подарки, я люблю их готовить :).
Дарите позитивные эмоции, все остальное в нашем возрасте можно купить самостоятельно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий