воскресенье, 4 августа 2013 г.

О чем мечтает мальчик?


Ложусь я и ты ложись, 
Моя вторая жизнь...



Вчера возвращалась с моря по уже засыпающему городу, в телефоне играла разная (иногда незнакомая мне) музыка и тут... Ёлка и Павел Воля с песней "Мальчик". И все эти 3-4 минуты я шла с улыбкой... очень здоровская песня о снах, о тех людях, для которых спать - это не тратить  время, а наслаждаться, короче, обо мне :) Клип странный (читай, не к моему вкусу), но песня супер.


Так интересно, когда жизнь вокруг летит и вертится, а еще и ночь парит и кружится... Сны описывать, как известно, дело глупое и неблагодарное, так что я их проживаю одна. Интересно было бы, если тебе снится человек и ему бы снился точно такой же сон с тобой, чтобы прям была эта реальная вторая жизнь :)

Последнее время как-то редко я стала писать... Столько всего случается, что даже не успеваешь просто сесть и побыть наедине с бегущим курсором. На прошлой неделе ходила на яхточке. Кстати, надо будет отдельный пост написать про некое "внезапное внедрение яхт и яхтенных капитанов в мою жизнь :)"


Перед выпечкой пачки моих любимых блинов человек, наверное, на двадцать-тридцать по случаю новоселья моего хорошего друга, побыла я на выставке современного искусства в Гааге "Russia XXI". Честно пыталась... я прочитала все подписи... Тщетно, не мое это :)


Мне больше всего приглянулась скульптура из лезвий каньков:



На танго, кстати, мы осмелились записать первое видео. Но я его еще не видела и на сто процентов уверена, что никому его не покажу - знаю, что ляпов куча, надо тренироваться больше. Много начала читать литературы именно по танго... там такие дебри, про разные стили, композиторов, смысл различных эпох. Конечно, каждый танец сложен, если в нем разбираться, но для меня это все такое новое... так что я с головой утопаю :)

Ну да ладно, хватит об искусстве. Немножко опять про море... На выходных мне открылось местечко рядом с Wassenaar с прекрасными дюнами, вот уже почти два года живу в Голландии и о нем не знала!!! 


Прекрасный пляж, я радовалась как ребенок отсутствию людей и развлекательно-пожирательных палаточек... Просто море, с волнами и соленое:)


А еще сегодня я в первый раз в жизни увидела жирафиков, заглядывающих в окна машины! :) Но о сафари-парке в следующий вечер ;) Всем прекрасного утра/дня/вечера!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий