среда, 22 августа 2012 г.

1000 миль у меня за спиной

Как не жаль, но это такая реальность.

Я в полусне в ожидании рейса,
Может из дома, может домой,
За горизонтом сходятся рельсы,
Тысячи миль у меня за спиной.
Счастье, когда можно просто забыться,
Не поддержать ни о чём разговор,
Без сожаления и боли проститься,
Для одиночества нужен простор.


Хорошая композиция из нового альбома Би-2, такая проникающая в душу, с отражением моего душевного состояния на тот момент, на момент приезда/отъезда из/в Новосиб или Кузню.
В начале августа я ездила домой, в Россию, прошел почти год моего отсутствия. Год прошел, а все осталось по-прежнему: и Академгородок, и друзья, и лаба, и дача, и город. Все, вроде, как раньше, но изменилось, видимо, мое отношение ко всему этому. Чувствуешь себя гостем, приехавшим в прошлое. Все такое родное, все универовские воспоминания, все улочки, по которым я гуляла с друзьями, вся радость, боль, сложности, счастье, обиды. Слишком уже все с чем-то связано, слишком многие люди сыграли важные роли в моем прошлом. С одной стороны, чувствуешь себя в домашней безопасности, а с другой - хочется вернуться в Голландию, к своей новой жизни, где ты такой, каким уже стал где-то в другом месте. Сейчас я называю "домом" три места, три квартиры: родительскую в Кузне, сестринскую в Сибе, и голландскую. И я всегда ехала ДОМОЙ. Меня ждали в каждом месте, отпускали, крепко обняв, сразу начиная ждать, когда же я вернусь; а я уходила на посадку и плакала в каждом самолете, уезжая в следующий свой дом.
Всем спасибо, кто встречал и провожал - вы огромная часть всей моей жизни.

2 комментария: