четверг, 30 августа 2012 г.

Год в Голландии

А вот представляете, что сегодня ровно год как я перебралась в Голландию. Помню как в 30.08.2011 меня встретила Маша на станции в Делфте, и все понеслось. Тут чувство такое, очень типичное для многих, оглядывающихся назад, когда кажется, что быстро время пролетело, а с другой стороны - успела я за этот год чудовищно много. Хотела просто сказать всем спасибо, всем кто поддержал, помогал и переживал за меня, кто был рядом или звонил/писал письма. Вот вчера вечером возвращалась после ресторанских посиделок с друзьями и думала, что меня окружают прекрасные люди (на всю голову прекрасные :) ). Они есть в Новосибе, они есть здесь. Если ты это прочитал и улыбнулся, тогда это точно в твой адрес :)

А я так боялась остаться одна после отъезда из Сиба! Не бойтесь менять свою жизнь, все обязательно будет хорошо, ведь себя вы всегда берете с собой ;)

1 комментарий:

  1. улыбаюсь от уха до уха...
    и последние 2 строчки...прям мне в тему...очень

    ОтветитьУдалить