пятница, 14 сентября 2012 г.

92 метра вниз

А вы знаете, что когда стоишь на этой высоченной башне с безумным видом на город, когда решение прыгать уже принято, когда назад уже дороги нет и тебя уже запихнули в страховочные веревки, то становится страшно. А вдруг что-то оборвется, а вдруг я упаду, а вдруг... И, вроде, головой понимаешь, что верояность сорваться не больше, чем попасть под машину, переходя дорогу, но в груди бьется это "вдруг..."
Ты перелазиешь через заграждение, поворачиваешься спиной к высоте, стремящейся вниз, и по-тихонечку начинаешь стравливать канат. С приступочки, на которой ты стоял вертикально, ты постепенно наклоняешься до острого угла между тобой и землей, смотришь вниз, тебе становится страшно, ты смотришь на инструктора сверху, выполняешь его команды и убираешь обе ноги с опоры. Ты висишь, вишись на одном канате, карабине и восьмерке. Не знаю как других, но меня высота не возбуждает, мне становится страшно. Сердце колотилось, я с силой пропихивала веревку сквозь восьмерку, вслух повторяя, что я молодец и смелая, и что через пару минут я буду на земле.
А когда ты уже в безопасности, сначала тебя колбасит, ты всем рассказываешь, как это было страшно, пытаясь описать неописуемое. А потом наступает пустота, полнейшая эмоциональная пустота...


Я так устала за последние две недели от безразличных и черствых людей вокруг, от обид, от "друзей", которые обижают своим молчанием на отправленные письма, от того что на работе всем надо все и сразу и еще вчера, от того, что поговорить об этом ни с кем не хочется... И тогда ты включаешь громкую музыку, сначала тебя колбасит, ты себе повторяешь, как тебе было больно, описывая неописуюмую душу, тебе становится еще больнее... А потом наступает пустота, полнейшая эмоциональная пустота... и тебе становится все равно.


1 комментарий:

  1. как я тебя понимаю. приходи, напьёмся

    *безразличные чёрствые люди

    ОтветитьУдалить