вторник, 11 сентября 2012 г.

Coldplay

Я - деревня. Рассказываю по порядку. На прошлой неделе пригласил нас знакомый в гости в Гаагу по причине того, что живет он на 16м этаже, а в парке перед его домом проходил концерт группы Coldplay. Я еще думала, идти-не-идти... Группы я такой не знала (по крайней мере была уверена, что не знала), думала, соберется там человек 50 и побренчит под гитарку... И вот, мы сподвиглись пойти :). Отмечу сразу, что вид с балкона был просто шикарный - весь город как на ладони, и чувство такое, будто владеешь всем миром, что он у тебя на ладони, и что ты можешь летать :) Прям как на СиарсТауэр в Чикаго, в Нью-Йорке или на Эйфелевой башне... ну, ладно, почти так :)
Концерт был массовый. СМИ утверждает о 65000 людей (вспоминаем про 50 под гитарку)! Жаль, что слова было сложно разобрать (все-таки open-air), но музыка слышалась прекрасно :), все фейерверки как на ладони, очень здорово!
И что оказалось? - да я знала многие их песни, просто почему-то в голове не задержалось название группы... вот так тоже бывает. А вот и одна из очень известных (мне) их песен:


В общем, группа эта - открытие для меня, слушаю сейчас с удовольствием :)
Хорошего вам времени суток, где бы вы ни находились :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий