воскресенье, 20 октября 2013 г.

Бойтесь своих желаний, они могут...

Скорее даже не "они могут исполняться", а "их могут исполнять". На той неделе попросила у профессора поехать на конференцию в Калифорнию, он сказал, что подумает и попросил написать список других возможных конференций, которые меня интересуют. Ну я написала эту калифорнийскую и... австралийскую :). Думала, он скажет - ты с ума сошла с Австралией, езжай в Америку - и дело в шляпе :) Ан нет, сказал ехать в Австралию :)
И вот с этого момента все и началось. Я испугалась :) даже не то, чтоб испугалась - не кенгуру же меня там съедят, но я не ожидала... В общем, металась я металась, и все же решила ехать, все таки такой шанс и другой континент. Быстренько прошерстила все бумажки - все несложно, но... виза :) не успеваю я ее сделать до отлета (срок до двух месяцев не утешает). Так что пойду завтра говорить, что не поеду я никуда :). Ну не поеду и не поеду, не велика печаль, но какой урок! Все-таки люди могут хотеть чего угодно - чисто гипотетически, но когда им говорят - бери, они тушуются и зачастую не возьмут или возьмут, выйдя из своей зоны комфорта :) Мечтайте осторожнее :)
Всем прекрасного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий