четверг, 14 ноября 2013 г.

Одно из лучших событий этого года - 30 Seconds to Mars

Ну, поехали! Собралась с нужным настроением, чтобы написать про понедельничное Аааа!! :) Я думаю, что те, кто слышал и знает о группе 30 Seconds to Mars меня поймет. Моя любимая песня у них (кстати, как и моей мамы) это A Beautiful Lie. Ознакомьтесь обязательно сейчас.


Харизматичный поющий мужчина - это Джаред Лето, основавший вместе со своим братом Шенноном эту прекрасную группу. Но знакомство с Джаредом началось не с этой группы, а с фильма Реквием по мечте, посмотренным когда-то на первых студенческих курсах в общаге. Фильм цепляющий, депрессивный, я так и не осмелилась его пересмотреть до сих пор, но отношу к разряду "любимых". Он снимался в Бойцовском клубе, Александре, Господине Никто. Безумно талантливый мужчина, разграничивающий актерскую деятельность с певческой карьерой. Именно благодаря этому разграничению я сначала узнала его именно как актера, потом я узнала группу, а потом (через некоторое время) я осознала, что это один и тот же человек.
Клипы. Отдельное слово про клипы к их песням. Это не просто бессмысленные ролики, а настоящие мини-фильмы, протяженностью иногда даже 15 минут, для которых выпускается короткая 5ти минутная версия для телевидения. Очень часто Джаред сам режиссирует свои клипы, в них целая куча символизма, души и глубины. Об этом я могу говорить, пожалуй, бесконечно...
Но, в понедельник 11 ноября мы зашли на сайт Амстердам-Арена, чтобы проверить грядущие концерты, и на 12 ноября был назначен их концерт!!! Билеты были куплены почти сразу по моему возбужденно-одержимому давлению, в это время было Аааа!!!
И уже во вторник мы стояли в оголделой толпе молодежи (надо отметить, более подготовленной чем мы - со всей аттрибутикой в виде маек, браслетиков, нарисованной Триадой (логотип группы), и знанием всех песен наизусть).


Было просто прекрасно, шоу с элементами акробатики аж Цирка дю Солей, безумная подсветка, безумный звук, красивая сцена, фантастическое появление, общение с залом, в какие-то минуты даже казалось, что Джаред поет отдельно для каждого человека! Харизма била, думаю, даже до последних рядов.



Интересно, что творится в душе у человека, чтобы так петь и выдавать такую энергетику?.. Я обязательно схожу на них еще когда-нибудь, да, обязательно схожу!


Всем прекрасного дня!!

2 комментария: