воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Помни, кто твой настоящий враг - Голодные Игры II

За последние дни столько всего происходит, что времени пополнять блог просто не остается... В пятницу я взяла выходной на работе, чтобы встретить своего друга Виталю, приехавшего погостить на несколько дней. За все три дня мы объездили и обходили добрую половину Голландии, и меня тут осенила мысль, что я совсем не рассказывала вам о Голландии, о жизни в этой стране, о людях, о моих любимых городах... Надо исправлять, сейчас дождусь его хороших фотографий и обязательно напишу пару постов :)

А пока о второй части Голодных игр. Афишами пестрил весь город, билеты были распроданы почти все, фильм ожидался. Сегодня мы выбрались в кино, в IMAX (до сегодняшнего дня думала, что я там не была, сейчас думаю, что я там была уже давно в США :) ), никакого большого различия между обычным экраном и IMAX лично я не заметила, да, получше, но не на много. Вторая часть хороша, хотя и не так как первая. Первая меня зацепила очень сильно, от второй больше ожидалось, а было просто на хорошем уровне. Хотя, надо отдать должное, картинка очень увлекала :) Не хочу пересказывать фильм, он ведь все еще идет :) Сходите, не пожалеете:


После просмотра таких фильмов невольно думаешь,... какие твои проблемы?! - как же нам повезло жить в мирное время. Будем ждать третьей части.

Так совпало, что в пятницу с одногруппниками ходили стрелять из лука :) из большого и настоящего :) Я даже заняла первое место среди девочек и пятое общегрупповое :) Стрелять тяжелее, чем смотрится со стороны :)

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий