воскресенье, 27 мая 2012 г.

Евровидение 2012

Вчера вечером в первый раз в жизни удалось посмотреть Евровидение в нормальном часовом поясе (вечером, а не глубокой ночью). Почти все страны выступили достойно, мне очень понравилось. Праздник молодости, красоты и талантливых людей. Молодцы, ребята. Первое место досталось Швеции, Loreen с песней Euphoria. Сильная, достойная композиция. Девушка прекрасно двигается, номер очень стильный, ничего лишнего, с мощной энергетикой.


На втором месте Россия с песней Бурановских Бабушек Party for Everybody. Номер мне не понравился, это если коротко из без эмоций. Я, конечно, согласна, что возраст надо уважать, но тогда надо делать Евровидение для возрастных слоев населения отдельно, есть же детское евровидение. А то так не вписывается в общий формат, да и из уст бабушек наряду с национальным языком две английские вставки припева смотрятся фриково. Это из разряда, выбираем мы царя, не интересуясь мнением мировой общественности, отправляем на конкурс тоже кого хотим, и плевать мы хотели на формат. Итак, второе место, видимо у России много друзей.

Третье место досталось Сербии Zeljko Joksimovic. Мне не очень понравилось, обычно.


Меня лично впечатлил парень из Эстонии Ott Lepland с песней Kuula. Нежно, красиво, без излишеств, просто голос. Сейчас слушаю его песню на полную громкость и пишу этот пост. Кстати, на Ютубе еще есть русская версия этой песни под названием "Слушай", но мне больше нравится оригинальный текст.


Еще очень хорошо выступила девушка с Кипра Ivi Adamou с позитивной песенкой La la love. Хорошая, жизнеутверждающая музыка для прекрасного настроения.


Всем отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий