воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Преодоление страхов

Может быть, кто-то из вас уже читал мою статью в MyDay (это группа в Контакте) про один мой прожитый день. Группа, кстати, замечательная - идея хороша - совершенно разные люди делятся днем из своей жизни. Мне всегда было интересно читать подобные заметки, так как всилу моей профессии и образования, меня, в основном, окружают физики и информатики. Гуманитариев и творческих людей большой дефицит, поэтому интересно хоть немного прикоснуться к чужим мирам и узнать, что "бывает и так" :)
Это был первый раз, когда я осознанно написала рассказик (назову это так) и понимала, что его будет оценивать достаточно большое количество знакомых и незнакомых мне людей. Было страшно - чего лукавить? :) Особенно, когда почитаешь отзывы на некоторые посты, то бывает обидно и даже немножко сочувствуешь автору, который как ненормальный носился весь день, а потом ему написали, что ты - отстой и все что тебя окружает - тоже. Обидно. Обычно если мне что-то не нравится, я просто никак не комментирую, не ставлю лайка. Я вообще стараюсь выдавать критику только если она будет конструктивна, а то так только свою желчь выливать на человека, который наверняка расстроится. Ладно, я разверну эту мысль в другом посте, сейчас не об этом. Возвращаемся к нашим баранам, я боялась. Даже уже после отснятых снимков я ходила и плакалась, что люди злые, меня обидят, закидают помидорами и ... напридумывала чухни.
Вспомнив слова из психокнижки про то, что мы растем над собой только когда чего-то боимся, страх - путь к новому и его надо преодолевать. Я написала рассказ, решила не думать, вставила фотографии, нажала энтер и ушла есть :) На следущий день мне написали кучу положительных комментов - было так приятно :) Я летала весь день (да-да, летала я, а не помидоры в меня :) ). Спасибо всем, кто оценил, спасибо кто написал теплые отзывы в комментарии и в отдельные сообщения. Я очень обрадовалась, обрадовалась, что кому-то было интересно, кому-то полезно, а кто-то даже советов попросил. А больше всего я обрадовалась тому, что не испугалась. Я молодец :)
Ребят, перешагивайте через свои маленькие страхи, в конце концов, вас не съедят ;)

ПС: для тех, кто еще не читал/не имеет возможности прочитать пост в Контакте, я его сюда на днях вставлю.

Всем хорошего дня! :)

2 комментария: