воскресенье, 24 марта 2013 г.

Немножко вдогонку ДР

Только что глянула в правый нижний угол монитора и осознала, что ровно месяц назад у меня был ДР :) Как раз хотела описать пару заполученных фотографий :)
Во-первых, мне подарили (ура-ура-ура!!) котенка :). Я назвала его Персик, как всегда хотела назвать свою таксу :). На самом деле, я уже давно лелею в себе идею завести домашнее животное, но с постоянными разъездами пушистик меня любить не будет. Не издеваться же над котом, отдавая его из рук в руки... короче, надо думать не только о себе. Но мне подарили кота игрушечного, который мурчит, мяучит и бегает, если его гладить. Он же является сертификатом на реального кота, своего рода согласие Олега на мое еще не принятое безумное решение :)


В этом году я пригласила дорогих мне людей, поделала салатики, порадовалась общению и подаркам. Самым оригинальным подарком признаны 24 котлеты :) Маша, спасибо :)


Как вы видите, кот остается гвоздем программы :)
А еще у меня была куча шариков, которая до сих пор валяется по полу :) На фотографии видна только верхушка, заботливо разложенная Ильей


А еще у меня был большой горящий торт, теплые слова, я уже даже не помню, что загадала...Вот странная же я, сначала тщательно выбираю желание, а потом почти всегда его забываю...


Всем исполнения желаний и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий