понедельник, 30 декабря 2013 г.

итоги года 13 :) // С Новым Годом!


Пора. Пора итогов 2013 года. Если в целом, то год был прекрасен, насыщен, интересен, эмоционален. Порой было тяжело, но все неприятные моменты переживались, проходили, и к встречи года ’14 я подхожу довольная и с улыбкой на лице.

Новогодняя анкета:
Счастье года: моя семья
Друг года: Маша, спасибо, что всегда спасаешь J
Трудность года: операция
Преодоленный страх года: лыжи
Открытие года: coursera.com
Достижение года: взросление
Эмоция года: Мой день
Страна года: Исландия
Событие года: Цирк Дю Солей, 30 Seconds to Mars
Фильмо года: Великий Гэтсби, Английский пациент

А сейчас чуть подробнее, поехали J

1)  Главным достижением года я, пожалуй, считаю воспитание выдержки в себе. Я старалась по всем фронтам и, думаю, у меня во многом получилось. Во многом стало получаться не открывать душу людям проходящим, не принимать слишком близко к сердцу боль и обиду. Хотя, конечно, мне в этом направлении работать и работать J. Но внутри стала чувствоваться сила и даже женская мудрость, если хотите..

2)  Путешествия-путешествия. Моя любовь и интерес J Их в этом году было много, особенно в первой его половине. Так много, что во второй половине я просидела дома безвылазно пару месяцев без всякого желания поездок J.

* Франция (в этом году: французские Альпы, Канны, Ницца, Антиб, Сен-Тропе, Сен-Агульф, Марсель)







* Монако



* Женева


* Порто


* Исландия (о ней я напишу, видимо, только в следущем году)





* Питер (о нем тоже в следущем году). Была очень рада этой поездке. Спасибо огромное Ане за гостеприимство, хоть и не виделись сто лет, но школьная подруга - это навсегда :)



* Бельгия (Гент, Кнокке)


* а еще были Украина (год как начался здесь, так и заканчивается J ) и Новосиб с Новокузнецком. Дом как всегда прекрасен, теплый и уютный!


* Конечно, были открыты еще многие Голландские места, кстати, надо бы сделать пару голландских очерков...


Если ничего не забыла, то о путешествиях, пожалуй, все. Около 11 недель вне Голландии.

3)      В этом году было преодолено множество страхов, ну, может, не стабильно преодолено, а частично попробовано новое и непознанное. Все же не плохой прогресс – пойти на безумства.
- пилотирование


- лыжи (ура!)
- я больше не боюсь коньков!! (вот уже пару дней как не боюсь, спасибо Назару)
- скалолазание


- поход (ох, как тяжело мне давались палаточные дни...)


- танцевание танго на людях (да-да, на Танго-фестивале было совсем не страшно)


- участие в конкурсе лучшей фотографии (все-таки отправила и выиграла)
- поход к врачу J и вырезание из тела полсантиметрового стекла, которое я проносила аж целый год! Для меня поход к врачу – уже подвиг J
Из менее страшного, но нового были попробованы стрельба из лука и керлинг


 4) В этом году мне удалось помочь многим людям советами по поводу поступления в зарубежные университеты. Такая возможность мне представилась после рубрики «Мой день». Очень приятно было подружиться по переписке  с новыми хорошими людьми. Также на днях вышло мое интервью для электронного журнала TaP.

5) Из ярких событий нельзя не отметить посещение * спектакля Kooza Цирка дю Солей


* Концертов 30 Seconds to Mars, The Heavy,ym@6


* Сафари-парка с настоящими жирафиками, заглядывающими в окна твоей машины


* Футбольный матч Голландия – Венгрия


* Знакомство с кораблем Седов



6) Немножко, наверное, надо сказать о работе. Этот год был очень плодотворным – написано две статьи, вышел патент. Исследования кипят, у меня появляется куча идей будущих экспериментов. Но я уже начинаю задумываться, что через полтора года надо будет сдавать диссер... J успею. Да, я наконец-то завела себе LinkedIn.

7) Моим открытием этого года является сайт Курсера (coursera.com). Сайт самообразования, я там закончила три курса: два по психологии и один по нанотехнологиям. Это просто потрясающе, что можно осваивать дополнительные специальности, интересующие тебя предметы, расширять кругозор. Всем рекомендую. Уже появляются курсы на русском языке (в основном экономические пока).

8) В этом году защитились мои друзья, получили почетные звания докторов. В первую очередь, моя Маша. Я у нее была паранимфой J. А еще Саша и Миша.


Вместо послесловия:

Много я тут понаписала, повыкладывала фотографий, но главное – это не места, достижения, и даже не преодоленные страхи. Мне кажется, что главное – это то доброе и светлое, что ты сделал людям вокруг себя. Главное – это улыбки и счастье тех людей, которые рядом с тобой, кто интересуется твоей жизнью, кто пишет тебе письма, кто навещает, кто любит, тех людей, кто создает непередаваемое тепло внутри, без которых ты бы не справился. Спасибо всем, кого я люблю – кто был рядом со мной в прошлом году, с кем мы проживали радостные и грустные моменты. Я желаю вам огромного счастья, любви и очень надеюсь, что в следущем году у вас будет много улыбок, любви и ярких моментов!



С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий