понедельник, 31 октября 2011 г.

Экс-Хеллоуины под звуки "The windmills of your mind"

Как на первом курсе мы ботали в это время не помню, но могу себе представить...

Помню, как на втором курсе, ровно пять лет назад, мы с Аней ходили по общаге и просили сладости. Весело тогда было, на наш первый Хеллоуин. Я ножом пуговицу у парня отрезала, сама себе поражаясь. А еще мы раскидали все вещи в комнате у парней. Зато сахара много заработали :)

Во второй раз, на третьем курсе, мы уже более подготовились к празднику, Аня даже гадания какие-то нашла. Костя тогда побил все костюмные рекорды :) хорошо, хоть душ тогда работал :)

А в третий раз Костя-Джокер организовал почти всю программу, а мы с Томой делали антуражных паучков из старых колготок :) Ане долго выбирали костюм чертенка. А другая Аня спотыкалась крыльями о косяки :). Ваня с перемотанной головой, Женя - Человек-Молекула и Тома - пираточка :). А я была королевой пауков :) Жаль, что на фотке не все, но, тем не менее :)

На пятом курсе празднование затронуло мое жилище, а я была синей куклой :) В парике было ужасно жарко, помню, как Костя меня тогда в снег на спор бросил :) А еще у нас было две пары докторов :). Общего фото мы тогда, к сожалению, не сделали, поэтому одна я предстаю во всей красе :)

А на последнем курсе, я была оборотнем в тигра, было здорово очень. Аня, спасибо отдельное за раскрас :). Сестрица с зеленым лицом была необычным персонажем, Лешка, конечно, дал маху :) Бэтман рулит :) А помните, как мы потом тень бетмана фотографировали. Мишке, кстати, маску я рисовала, даже более-менее ровно вышло :)

А сейчас сижу, слушаю Sting - The windmills of your mind, ем бельгийский шоколад из огромной коробки и просить ничего ни у кого уже не надо, и так все дарят, даже без угроз :). То ли стали старше, то ли просто универ закончился. Первый год без Хеллоуина, странно, а костюма даже делать не хочется. Зато пост вот захотелось написать. Спасибо, друзья, за все те радостные моменты, я вас очень-очень люблю! И неважно, кто сейчас и где, в эту минуту я о вас думаю. Кто празднует, всем ярких эмоций и оригинальных костюмов. Вы - молодцы!

Кстати, сегодня у нас в универовской столовой все официанты и обслуживающий персонал был в Хеллоуинских костюмах. Мило :). 

5 комментариев:

  1. Я в этом году тоже не праздную, хотя и хотелось бы :( На выходных занимался поиском жилья... Сегодня прогулялся вечером по Берлину, но как-то в Германии этот праздник не популярен: ни людей в костюмах, ни тыкв, ни "зловещих" украшений... Встретил только группу школьников, одетых вампирами, отдал им все конфеты :)

    ОтветитьУдалить
  2. у нас тут тоже сегодня никто не празднует, в пятницу были вечеринки, но я пошла на ночь музеев в это время, скоро напишу про них :)
    а на неделе, видимо, все хотят высыпаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я праздновала и день и ночь Хеллоуина на работе. Хотя было всего 3 персонажа, смеялись мы до упаду :). Мы сходили в Быстроном, но не стали просить сладостей, а то я думаю, нас бы вывели, так что сами купили шоколадки и пошли на работу :).

    ОтветитьУдалить
  4. Том, а вы прям в костюмах работали? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лично я думаю, что можно и так сказать, вот посмотри: https://picasaweb.google.com/alexeytregubov/Helloween2011?authuser=0&authkey=Gv1sRgCJmNrKCXrNDV3gE&feat=directlink

    Мне достался Бэтман от Жени :)

    ОтветитьУдалить