пятница, 13 января 2012 г.

Куда же пятый пиксель?!

сегодня, полупроснувшись по пятничному утру у меня в голове просто бушевала мысль: при сжатии картинки, например 1024х1024 в 512х512, пять пикселей переходят в один. Это же несимметрично, и все изображение поедет! Печалька. И вот, в полусне между двумя будильниками - Машиным и моим, я напряженно думала над этой задачкой. Потом, как обычно, мысль улетучилась со звоном моего будильника. И только во время блинно-мёдного завтрака я вспомнила эту мысль. И откуда я взяла этот бредовый несуществующий пятый пиксель? :) Вот же человеческий мозг как устроен!.. Почему мы создаем несуществующих людей, несуществующие отношения, несуществующие проблемы?
Оставьте пятый пиксель в своей голове, это будет вашими мыслями, несовсем относящимися к реальности, а общий мир будем строить из четырех :)
Не стройте иллюзий относительно других, просто мечтайте о том, что можете изменить вы.

Пятница, 13е, всем хорошо отработать и прекрасного вечера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий