четверг, 12 июля 2012 г.

Брюссель и солнечные вафли :)


Не так давно мы с друзьями съездили в Брюссель, почти все из них уже не по первому разу, но для меня это было впервые, впервые и с прекрасными гидами :) Сразу отмечу, что компания подобралась просто замечательно-позитивная, погода была тепло-солнечная, настроение было до небес, что отложило отпечаток на картинку Брюсселя.


1) Писающий мальчик. Что попало. Даже смешно как-то. Я никогда не смотрела в интернете, как он должен выглядеть, просто знала, что в Брюсселе есть такой фонтан. Думала, что это будет большая чашка, а в ней большой увесистый мальчик. Не тут то было :) Разодетый пацанчик на углу дома.


2) Атомиум. Вот эта металлическая конструкция молекулы железа мне понравилась. Блестящая и очень красивая штука, подобного я не видела, пожалуй, нигде.



3) Центральная площадь. Красивая площадь, окруженная интересными домами различных древних семейств.


4) Вафли, да-да-да, бельгийские вафли. Они очень вкусные, красивые и позитивные.


5) Пиво. Хочу напомнить, что пиво я терпеть не могу. Единственное вкусное я пробовала в Хофбруйхаусе (в Мюнхене). Но в Бельгии очень много сортов пива, девчачьих тоже. Решилась, в общем, я на кокосовое пиво. Интересный вкус, но больше как коктейль, с легким горьковатым привкусом пива. Приносят его в миске - половинке кокоса :)


Да, кстати, одно из желаний в списке отмечено как выполненное, спасибо всем, кто поучаствовал :)

4 комментария:

  1. клево!))
    пятая фотка - ржака)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Увлекательно! Только не могу понять как часто обновляется блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!обновляется он с разной скоростью, иногда каждый день, иногда с перерывом на несколько дней - зависит от настроения и доступности компьютера :)

      Удалить