среда, 25 июля 2012 г.

Mrs. Tatiana Kozlova, mrs. Tatiana Kozlova, you are delaying the flight

... на таких словах я подбежала к выходу на самолет, который уже благополучно закрыли. Широко улыбаясь, я говорю "Hello". Мне даже на ломанном русском сказали: "Пожалуйста". Забавные испанцы. Влетаем в самолет. Все уже сидят, пристегнутые :) Все серо-черно-темно-синие, голландцы все-таки. И я - в кислотно розовом, улыбаясь во весь рот :) Сели - полетели, дальше все как обычно. Но как я дошла до жизни до такой... :)
Приехали мы в аэропорт за два часа, регистрируем багаж, нам говорят: overbooking, подождите, продано билетов больше, чем количество посадочных мест в самолете. Вас, может быть, и посадят. Но не волнуйтесь, если вас оставят в аэропорту, то оплатят ужин и гостиницу, а утром вы спокойненько вылетите. Вот эти слова меня просто привели в ярость. Что за советская политика! Если я оплачиваю кресло в самолете, они получают с меня прибыль. И из-за желания побольше наживиться, они продают это кресло кому-нибудь другому, надеясь, что я переломаю ноги, заболею или еще что, и буду не в состоянии вылететь. А если все в состоянии, то у компании возникают проблемки. И мы, похоже, стали этой проблемкой. Кстати, компания KLM.
В итоге, нам со скрипом выдали посадочные талоны минут за 20 до взлета самолета и сказали, бегите на выход. Бежать я не могла по причине каблуков, в месте проверки ручной клади была небольшая очередь, где дискриминационно заставляли снимать ботинки только женщин, постояла я босиком (в бахиллах) несколько минут на мраморном полу, так что до своего гейта мы добрались не очень быстро.
Mrs. Tatiana Kozlova, mrs. Tatiana Kozlova, you are delaying the flight...

Комментариев нет:

Отправить комментарий