суббота, 14 июля 2012 г.

Ссоры


Я терпеть не могу состояние обиженности в себе, или когда на меня кто-то обижен, не важно, обидела ли я, меня или обоюдно. Не люблю и все. Поэтому я почти всегда иду мириться, почти сразу. Это проще и лучше, пока не вызрели толстенькие тараканы в головах и не заплясали свою ламбадку. И когда я пытаюсь восстановить нормальные комфортные отношения, не обязательно, что виновата я. Раньше я так жила, мирилась и радовалась. А вот сегодня мне как-то в голову пришла мысль, что близкие люди просто к этому приспособились. Многие думают, что можно надуться клопами, задрат нос и думать - все равно она прибежит, никуда не денется. А вот от этого становится очень обидно. Ребят, будьте добрее и не обижайтесь по пустякам, поверьте, иногда стоит первыми подходить именно вам, а то можно просто потерять дорогого и близкого вам человека на ровном месте.
Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий