пятница, 24 февраля 2012 г.

а сегодня 24е!!!

День рождения ко мне подкрадывается всегда незаметно. Вот так вот хочешь, чтобы было все организованно, но никогда не получается. Видимо, такая моя натура. Как хорошо, что друзья мне всегда помогают и организовывают этот лавинообразный день. Спасибо-спасибо-спасибо, я без вас бы никуда :)
Начнем с того, что это первый год, когда я проспала момент своего рождения (родилась я в обед по Новокузнецкому времени, а здесь, в солнечной Голландии, была глубокая ночь). Переставив будильник два раза, я оторвала себя от постели часов в 7 с копейками. Белкой летала по квартире, собираясь-красясь-марафетясь :) Прекрасно, когда вы выглядете в зеркале так, что сами себя хотите, сегодня как раз такой день. Вылетела из дома пулей и бегом на каблуках бежала по брусчатке на обучающий воркшоп по... по чему-то там, не помню уже :). А на столе моего кабинета меня ждали... три букета роз, мишка-виннипух, конверты с открытками-поздравлениями :). Позитив прям :) Я счастливая и сияющая до обеда проулыбалась на воркшопе, а потом открыла все сети. Спасибо всем, очень-очень приятно когда читаешь все эти строки, отвечаешь с мишкой в обнимку, а мимо стеклянных дверей проходят недоумевающие чужие люди (мои коллеги уже все в курсе :) ). Поели тортики всем этажем, потрепались целый час о жизни.
Сегодня прекрасный день, вот очень захотелось поделиться своей радостью, а то только печальку какую-то последнее время пишу. Письмо, распечатанное на принтере, звонок по дороге на работу, все это тепло, все улыбки, все это делает этот день незабываемым. Я обожаю этот праздник. Спасибо за то, что вы есть!
Так, пора уходить с работы, еще к вечеру надо успеть приготовиться, а то опять белкой-летягой придется быть :).
Мама, кстати, сказала, что в моем далеком 1989 году 24 февраля тоже была пятница :). Я такая счастливая, что даже не могу скрыть улыбку :)

3 комментария: