пятница, 17 февраля 2012 г.

Одиночество

ты можешь всегда встретить новых людей, ты можешь считать их друзьями, ты можешь с ними смеяться, радоваться, даже грустить иногда, они могут быть близкими к тебе по духу или совершенно другими... Но они не знают, что сказать и как себя вести, когда тебе плохо, они даже не видят насколько тебе плохо, если им об этом не сказать. Они просто тебя не чувствуют. И вот тут остро чувствуется одиночество, ты пытаешься найти тепло в людях, а его нет, для тебя нет. И не то чтобы люди плохие или я плохая, нет, просто у всех есть более близкие друзья, они с ними выросли, они их лучше знают, они были обоюдными свидетелями жизней.
Вот тебе плохо, ты смотришь на них круглыми глазами, а они на тебя, возникают недомолвки, обиды и весь тот ворох дурацких, никому не нужных проблем. А ты даже не знаешь, чего от них хочешь, ведь с любимыми людьми было легко и как-то все решалось. Только трое людей могут меня понять, даже по одной моей фразе, по взгляду, они могут просто обнять, просто ничего не сказать, не трогать или поговорить, не отвлекать, когда я не могу ответить, отвлекать, даже когда я не могу ответить, а на них я не буду злиться. А любимых людей много не бывает, и все они сейчас далеко, а клавишами стук сердца не настучишь, как не пытайся. Сидишь вот сейчас со слезами на глазах и стучишь по клавишам своим сердцем, чтобы они это прочитали и поняли, насколько я их люблю.
С вами я могу плакать, а остальным можно и улыбаться. Я обнимаю вас троих. Я очень счастлива, что я чувствую вас, а вы меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий