четверг, 16 февраля 2012 г.

Когда по телу дрожь, то все равно...

Мне все равно, что мы не будем вместе,
Когда по телу дрожь, то все равно...
Чужой не нужно пустозвонной лести,
Огонь в глазах лишь ценится давно.
   И лишь один твой восхищенный взгляд,
   Безвольно так глаза скользят на губы,
   Мы оба знаем, что в бокалах яд,
   Молчим напротив, стиснув зубы.
Мы гасим нервы болью в пальцах,
При всех лишь говоря глазами,
Мы не безвольные страдальцы,
Свою судьбу вершим мы сами.
   Ты с ясностью в моей душе читаешь,
   Что я такой любви ждала -
   Ты тост с улыбкой предлагаешь,
   Я отвечаю Вам - до дна.
И яд таким теплом по венам,
Мы не жалеем ни о чем,
Мы больше не стоим по стенам,
Мы будем строить новый сон.

Написала я этот стих давно, еще в июне прошлого года, когда ехала в поезде из Новосиба в Кузню. Люблю поезда, сподвигают они меня на мысли. А сегодня 16 февраля и я опять вспоминаю все те чувства.

2 комментария: