четверг, 16 февраля 2012 г.

Интервью

Брали у меня тут в понедельник интервью для местной газеты и тут прислали первый вариант текста для правки. Текст на среднем уровне (до конца не дочитала, так, только взглядом просканировала) но ляпов!!! просто ужас. Про мою магистерскую степень написали, что она в полупроводниковой микроскопии (такого вообще не бывает). Правку надо было отправить до завтрашнего утра, времени совсем в обрез, так как сегодня уже весь день расписан. Все интересные прям такие. Села исправлять с ее текста, когда мне надоело возиться с перестановкой слов, просто удалила часть, где было про меня и переписала заново, на одном дыхании. Отправила, сказали, что я просто замечательно пишу, и все будет учтено. Посмотрим.

Как же я хочу писать... все чаще и чаще возвращаюсь к этой мысли. У каждого должна быть своя мечта, думаю, я определилась :) Если Нобелевку не получу за четыре года, уйду в журналистику :)

1 комментарий:

  1. я тебе об этом давно говорю)))
    но бывает что когда писать нужно много и на заказ - вдохновение пропадает..
    сестра

    ОтветитьУдалить