среда, 1 февраля 2012 г.

клумба-стол

По ту сторону окна светит солнце, по эту - сижу я с чебурашными наушниками и почитываю книженцию про микроскопию. Хороший рабочий день. Да, стоит отметить, что на работе у нас стеклянные двери. И тут мимо офиса проходит профессор соседней лаборатории, по привычке бросив взгляд в мой кабинет, останавливается и заходит, видимо, поздороваться.
Он говорит: "У тебя на столе столько много цветов", - два больших букета и правда бросаются в глаза, - "Ты замуж вышла?" Тут моя женская логика дает сбой и я впадаю в ступор. Он на меня смотрит и улыбается, а у меня все слова забылись - тоже смотрю и улыбаюсь.
Вот же странно, как простые да-нетные вопросы выбивают, если их задавать прямо в лоб :) Забавно смотреть на реакцию людей, надо бы попрактиковаться :)

Всем прекрасного солнечного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий