среда, 21 ноября 2012 г.

50 оттенков серого (50 Shades of Grey)

Подвергнувшись общему сумасшествию, прочла эту книгу британской писательницы Джеймс. Книга захлестнула все - в Голливуде все уже передрались за режиссуру и игру в будущей экранизации, на Группоне только ленивая гостиница не выставила предложение о 50 Shades, в которое включено почасовая сдача номера с книжкой впридачу, в интернет магазинах есть даже специальный раздел 50 Shades, в котором продают различные аксесуары эротического содержания. Ну да ладно, сейчас о книжке.
Читала я ее долго и мучительно - месяца полтора (хотя по объему она не большая), несколько раз хотела бросить, но как-то не бросала. Дочитала, кончилось ничем, оказывается, там трилогия целая... В книге повествуется о более чем обычной студентке и миллионере, о его не совсем обычных сексуальных пристрастиях. Написана книжка очень легко, я бы сказала даже глуповато (например, при знакомстве, она зашла в кабинет, конечно же запнулась, упала носом в пол, он подал ей руку, она подняла глаза и увидела его в лучах света... и прочая бла-бла неправдоподобная). Я не почувствовала глубины произведения, раскрытия характеров, написано дешево. А по продажам эта книга выше Гарри Поттера!
Но, справедливости ради, стоит отметить, что я ее не бросила и почему-то дочитала, просветилась немножко. Подождем фильма, обычно по таким книгам получаются неплохие фильмы (например, Убей меня нежно, - книга тоже не зацепила).
Всем хорошей недели!

2 комментария:

  1. Сразу вспомнила про книгу "Одиночество простых чисел", долго выбирала, что почитать, нашла много положительных отзывов о ней. Не знаю, что там было с кол-вом продаж, но книга написана будто для 15-летних подростков, но я так же как ты "почему-то ее дочитала":) Даже посетила мысль, что дочитала я ее из-за названия...ну не верилось, что книга с таким проникновенным названием такая...простая! "50 оттенков серого" звучит очень ...глубоко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а я про Одиночество простых чисел даже не слышала...

      Удалить