пятница, 30 ноября 2012 г.

Сумасшедший день

Это просто сумасшедшая пятница. Пришлось встать рано, чтобы успеть на работе начать пораньше эксперимент. Прибежала я газелью в клинрум (место, где я готовлю образцы для экспериментов), поработала на Гелиевом Ионном Микроскопе, потом у меня с накладкой по времени начинался литограф, добрые мои феи-девочки меня выручили с выравниванием образцов (обе Маши спасибо, что бы я без вас делала :) ), мне приходилось бегать между двумя установками и все держать в голове и крутить ручки. Успела сделать даже субботний план :). Из клин рума я бежала преподавать своим студентам-бакалаврам, обедала перед компом. После студентов была снова клин рум и снова образцы. Рабочий день уже почти закончен, а я только села за комп.
Ну так к чему я все это, просто когда успела кучу всего сделать, то понимаешь, что как человек начинает эффективно работать, когда ему надо срочно что-то сделать. КПД растет прям в разы :).
Прекрасно, я собой довольна :)
Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий