среда, 7 ноября 2012 г.

несдержанные обещания

Меня раздражают люди, которые не сдерживают свои обещания. И неважно, какие они были - будь то прийти в договоренное время, позвонить или написать, как обещали, выполнить просьбу, принести вещь, о которой тебя попросили, вместе пойти на какую-либо вечеринку, сделать на работе что-то в срок. Меня раздражают их улыбающиеся лица потом со словами - "это обстоятельства так сложились", "это от меня не зависило", "у меня не было времени", "я совсем забыл", "вот сейчас я поставлю напоминалку в телефоне" и прочее бла-бла-бла. Это неуважение к чужому времени - потому что если договорено встретиться в определенное время, и один человек приходит во время и ждет другого минут 20, то он просто отнял 20 мин чужой жизни. Если договаривались за неделю подготавливать совместно образцы с утра, и я двигаю все свои планы (отменяю микроскоп и встречи), а мне накануне сообщают, что, блин, "я буду только к обеду", то это просто свинство. Про неотвеченные письма я вообще молчу, только настроение себе портить. Просто если вы так зависите от обстоятельств, что не можете отвечать за свои слова, то так и говорите: я неуправляемая тряпка и не знаю когда и где буду. Или, ладно, тряпка - как-то грубо, просто не обещайте тогда ничего, есть слова - "возможно", "я не обещаю, но постараюсь" и т.д. Тогда к вам тоже будут относиться не серьезно - опаздывать на встречи, не приходить вовсе или отменять. Просто иначе в вас все дальше и дальше разочаровываются.
Спакостили мне весь сегодняшний да еще и завтрашний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий