вторник, 28 мая 2013 г.

нечетный воин 3

Тишина, как отсутствие звука сначала,
Или то, с чем ее рифмовал
Даже если бы ты не сказала,
 Все равно я бы знал...

А сегодня с утра про Би-2, про их проект Нечетный воин 3. Когда я была маленькая, моей сестрице очень нравилась эта группа, а я не понимала ее, не слушала эту кассету и страшно злилась, когда она их включала в нашей тогда еще общей детской комнате. А потом я прониклась всем этим роком, стала слушать их песни и зацепилась, зацепилась где-то внутри, странное чувство, когда понимаешь, что такая музыка намного сильнее тебя. Ребята молодцы. И вот их новый проект Нечетный воин 3, если кто не в курсе - инет кишит информацией, пересказывать ее я тут не буду. Просто скажу, что самая-самая песня оттуда "Ты и я", музыка просто божественна, сразу захотелось купить гитару... (в Таниной голове как всегда куча безумных идей...). И как люди могут создавать такие шедевры?


Возле, около черное солнце вставало
За моею спиной,
Даже если прошло и не стало,
Все осталось со мной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий