суббота, 25 мая 2013 г.

я вернулась

Ох, Боже, как же я соскучилась по своему блогу. Из-за рабочей командировки на Лазурный Берег я почти не имела выхода в интернет целых две недели. Столько мыслей в голове, сразу все хочется написать, чтобы хоть как-то систематизировать впечатления, чувства и всю ту новость и яркость прожитых моментов. А вчера я вернулась домой, через неделю опять уезжаю. Сегодня разбирала чемодан и подумала, вот бы хорошо иметь уже универсально-собранный багаж, чтоб не тратить время на сборку-разборку. Сегодня на ужин наконец-то приготовила домашнюю еду, я, конечно, люблю креветки, мидии и сорта всех рыб, но захотелось уже просто жареной картошки :). На днях напишу про все приключения, надо только заполучить фотки от друзей :)
После целого года творческого неписания я снова стала писать стихи, это так здорово. Написала я этот первый стих в телефон, в заметки, а потом утопила свой айфон через пару дней (да, я, кстати, сейчас на хромой связи, так что не теряйте в ближайшее время). Это такое неописуемое чувство, когда посреди ночи ты не можешь спать, нужно просто писать... Но стих пропал, и вот чудо! - он нашелся (оказывается, заметки из телефона каким-то чудом отправляются на почту! - ура!)
Я не очень люблю показывать свои стихи, но этот же не пропал, значит он очень хотел остаться, держите:

Скажи мне, а чем ты живешь?
О чем ты мечтаешь, когда засыпаешь?
В чем страсть? - убирай эту ложь,
Я правду ищу - ты и сам это знаешь.
   В чем ты утопаешь, теряя сознанье?
   Что ты будешь делать, бессильно устав?
   Что держишь так крепко в своем подсознаньи?
   Скажи мне - ты сам будешь рад.
Скажи мне про слезы, скажи мне про боль,
Скажи про улыбки и радость мечты,
Скажи мне, в чем все-таки соль?
Скажи мне, кто все-таки ты?

15/05/13

Всем спокойной ночи, никогда не теряйте того, что для вас истинно важно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий