вторник, 28 мая 2013 г.

о блоге (немножко сумбурное)

я пишу, когда мне плохо, я пишу когда мне очень хорошо и хочется неимоверно чем-то поделиться. Сейчас сижу и думаю, что мой блог - это моя самая важная материальная часть, что бы я без него делала... непонятно... когда-нибудь вытащу отсюда все сообщения и сделаю книжку в твердом переплете, просто так, для себя, чтобы были все эти чувства такие же яркие и нестертые. Он мне помогает понимать себя и хоть как-то систематизировать мысли, когда в душе кавардак, я открываю этот чистый лист с мигающим курсором и начинаю что-то писать, а потом перечитываю и осознаю, да, точно!, я хотела именно это сказать. Часто многое не объяснить словами, когда кому-то что-то рассказываешь это часто воспринимается не так, как думалось в твоей голове... часто кем-то брошенные слова ранят очень сильно тебя, а человек, может, и не хотел... но свой дневник не врет, так как ты это писал и ты это читал, а значит эта тонкая нить интерпретации не путается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий