воскресенье, 26 мая 2013 г.

Скалолазание

Когда разные места уже цепляют не на столько, как раньше, ты пытаешься находить эмоции в новых вещах. Последним самым сильным впечатлением для меня стало скалолазание. Я, конечно, не спец, даже скажем честно: пробовала в первый раз. Конечно, начинать с настоящей горы, а не со спортзала - это, немножко, не верно, но в списке желаний скалолазание стояло давно, а возможности все не подворачивалось... и вот она подвернулась, а я сначала струсила и отказалась, а потом подумала, что мешком по жизни быть нельзя и если хочется, то надо брать и делать. И я подписалась на все это. Я треслась как кролик... было страшно, когда мы подходили к горе, стало еще страшнее, когда я увидела куда надо лезть... Лезть надо было вот сюда:


Ну или вот сюда:


И все бы ничего, если бы не было этого сумасшедшего ветра, при котором на ногах то было стоять сложно, не то что куда-то ползти... В общем, я боялась, но полезла. Долезла до середины, там уже не за что было хвататься, поэтому я решила, что мне на сегодня хватит и пора спускаться. И вот тут то начилась потеха - надо отпустить руки, отклониться назад и будто идти ножками по горе вниз. Руки отпускать сложно, ну ничего, в жизни бывало и страшнее... Отпустилась и потихоньку пошла вниз, но меня этим сильным ветром просто сдуло об скалу, обкорябавшись, я с горем пополам спустилась, встала внизу и меня просто трясло. Михаэль (парень, который меня страховал) был просто молодцом - и подбадривал, и успокаивал, и даже похвалил, что я туда вообще полезла. А вообще было очень здорово, но слишком уж сложно, надо было им для чайников по проще что-нибудь придумать :)
Да, Таня после подвига над своим серым страхом :)


Короче, до сих пор я не выросшая трусиха :)
Всем хорошего дня!

ПС: кстати, вид с той горы был просто обалденный:

Комментариев нет:

Отправить комментарий